WhatsApp – популярное приложение для обмена сообщениями. В WhatsApp любят общаться российские пользователи – родительские и рабочие чаты, общение с родственниками и конечно же картинки с цветами. WhatsApp доступен как мобильное приложения и также как веб-приложение – WhatsApp Web. WhatsApp Web работает через браузер и синхронизирует сообщения с вашим телефоном.
По такому же принципу функционирует приложение WhatsApp Desktop. Скачать его можно с официального сайта. https://www.whatsapp.com/download?lang=ru
В этой статье мы разберём, что делать если WhatsApp Web или WhatsApp Desktop не синхронизирует сообщения
Проверьте подключение к Интернету и время на компьютере
Содержание
Безусловно, в первую очередь необходимо проверить качество и стабильность интернет-соединения. Сделать это можно с помощью специальных сервисов, например speedtest.net.

Если скорость подключения слишком низкая и подключение нестабильно попробуйте для начала перезагрузить ваш интернет-роутер, если не помогло – обратитесь в службу технической поддержки вашего провайдера. При этом стабильное соединение должно быть как на компьютере так и на вашем смартфоне.
Ещё одна частая причина отсутствия синхронизации – неправильные настройки даты и времени. Проверьте, соответствует ли дата и часовой пояс реальным настройкам для вашего региона.
Отключите и включите вашу учётную запись снова
Попробуйте отключить вашу учётную запись от смартфона, а затем подключите её снова. Для этого выполните следующие действия
1. Откройте WhatsApp на своем телефоне.
2. Нажмите на три точки и выберите Связанные устройства.
3. Выберите устройство (браузер), которое нужно отвязать, а затем нажмите «Выйти».

4. После отключения вашего устройства перейдите в WhatsApp Web (https://web.whatsapp.com/) или приложение WhatsApp.

Отобразится QR-код, перейдите в WhatsApp на своем телефоне, нажмите на три точки> Связанные устройства> Связывание устройства.
5. Отсканируйте QR-код для привязки устройства.
Выполните очистку кэша и временных файлов
Синхронизация в Whats App может дать сбой если кэш приложения поврежден. Кэш обычно используется для ускорения работы приложения, так как позволяет быстро получить часто используемые данные. Но если в кэш памяти произошла ошибка (кэш-промах) необходимо очистить кэш приложения на смартфоне и компьютере. Очистите кэш браузера, например в Яндекс.Браузере это можно сделать открыв Настройки-Системные-Очистить историю. И в появившемся коне выбрать Файлы, сохраненные в кеше.

Также очистить кэш можно с помощью сторонних программ, например CCleaner.
Не все сообщения синхронизированы
А вот чтобы не произошло ситуации когда после приобретения нового устройства или просто входа на устройстве часть сообщений пропало необходимо следить за статусом резервного копирования. Обращайте внимание на предупреждения Whats App о том что резервное копирование не выполняется. Иначе при замене устройства часть сообщений пропадёт (с момента последнего резервного копирования).

В этом случае устраните проблемы синхронизации чтобы и дальше сохранять сообщения в резервной копии Google-аккаунта.