Пользователи Microsoft Office 365 могут столкнуться с ошибкой “Что-то пошло не так” [1001] при запуске офисных приложений. К сожалению текст ошибки совсем не даёт нам информации о том что произошло. Компания Microsoft сообщила, что у них есть пара решений для обхода этой ошибки – разберём подробнее как исправить ошибку Sometimes went wrong [1001].
Проблема касается всего ряда приложений Microsoft Office 365 – Excel, Word, Outlook и PowerPoint, Microsoft 365 Apps for business и Office apps для iOS и Android.
При этом проблема проявляется уже на входе в приложение и дальнейшая работа просто невозможна.
Как исправить ошибку Что то пошло не так [1001]?
Содержание
Компания Microsoft сообщает что ошибка может возникать при попытке войти в десктопные приложения Microsoft 365 в условиях, когда программное обеспечение безопасности блокирует запуск подключаемых модулей Web Account Manager (WAM).
В качестве альтернативы разработчики предлагают использовать веб-приложения Outlook Web App (OWA) и Office или мобильные приложения пакета Office.
Но также Microsoft предлагает следующие решения:
- выполнить перезагрузку компьютера (ну как же без этого);
- восстановить работу WAM с помощью PowerShell.Что для этого нужно сделать?
1 . Для этого запустите Power Shell. Нажмите на клавиатуре сочетание клавиш Win+R, и появившемся окне наберите powershell
2. В оболочке PowerShell выполните следующие команды:
Add-AppxPackage -Register "$env:windir\SystemApps\Microsoft.AAD.BrokerPlugin_cw5n1h2txyewy\Appxmanifest.xml" -DisableDevelopmentMode -ForceApplicationShutdown
Add-AppxPackage -Register "$env:windir\SystemApps\Microsoft.Windows.CloudExperienceHost_cw5n1h2txyewy\Appxmanifest.xml" -DisableDevelopmentMode -ForceApplicationShutdown
Дополнительные способы исправления Sometimes went wrong [1001]
Отключите или удалите сторонний антивирус
Возможно мешает сторонний антивирус. Попробуйте временно отключить его. Каждый антивирус можно отключить в настройках. Например антивирус Avast можно отключить нажав на значок антивируса в системном трее и выбрать период отключения. Также можно попробовать удалить антивирус. Перейдите в Параметры – Приложения и удалите антивирус там.
Измените расположение папок кеша
Попробуйте изменить местоположения папок кеша.
1. Закройте все приложения Microsoft Office.
2. Нажмите Win+E, вверху окна выберите Вид-Скрытые элементы.
3. Перейдите к папке C:\Users\имя пользователя\AppData\Local\Microsoft в адресной строке и нажмите Enter. (измените имя пользователя на ваше). 4. Найдите папки OneAuth и IdentityCache – вырежьте и вставьте на рабочий стол. 5 Перезапустите приложение Microsoft Office 365 в котором возникают проблемы.
6 Если проблема не устранена верните папки OneAuth и IdentityCache в прежнее место хранения. На вопрос перезаписать или нет нажмите НЕТ.
7. Снова запустите Office 365 и войдите в систему.
Проверьте интернет-соединение
Ошибка входа 1001 в Office 365 может возникнуть из-за нестабильного интернет-соединения. Перезагрузите компьютер, интернет-роутер. Проверьте скорость и стабильность интернет-соединения на сайте speedtest.net
Восстановите Microsoft Office 365
Повреждение файлов программы также может вызвать ошибку Sometimes went wrong в Office 365. Воспользуемся встроенными инструментами Windows для восстановления программы.
1 Перейдите в Параметры (Win+I на клавиатуре) или найдите меню “Параметры” через поиск.
2 Выберите пункт “Приложения” и в списке установленных программ найдите Microsoft Office 365 и нажмите Изменить. Выберите “Восстановление по сети”.
3 Дождитесь окончания процесса и перезапустите компьютер, попробуйте запустить приложение.
Проверьте компьютер на вирусы
Это можно сделать например с помощью антивируса-ревизора – Kaspersky Virus Removal Tool или Dr. Web CureIt. Подробнее как это сделать можно прочитать в статье Как узнать есть ли вирусы на компьютере? Проверяем с помощью антивируса-ревизора.
Можно также воспользоваться встроенным антивирусом Windows
1. Перейдите в Параметры и выберите Обновление и безопасность – Безопасность Windows – Защита от вирусов и угроз.
2. Найдите пункт Текущие угрозы и нажмите Параметры сканирования. Выберите Полное сканирование и нажмите “Выполните сканирование сейчас”. Дождитесь окончания проверки.
Какое из этих решений вам помогло? Пишите в комментариях.